Безопасности ради буду пока постить котиков и кроликов - благо, давно собирался.
... Итак, снова съездил в деревню. Расстроил родителей кашлем (он, сволочь, характерный - как в прошлом году; ну, блин - "Смотрите на экранах: от создателей "Пиелонефрита", "Артрита" и "Бронхита" - новый блокбастер "Бронхит-2"!"). Убедился, что работник из меня сейчас - как из собачьего хвоста сито: за два дня только и смог, что вместе с матерью и отцом очистить последние полтонны свёклы (оставленной на огороде на корм кроликам - но они, увы, её не особо едят), да свозить ботву на помойку. И всё. Рамки не перебрали, павший (у пчёл из-за недостатка мёда началась натуральная междоусобица, и три улья уже погибли в битвах с соседями*) улей не отвезли, омшанник не вымыли... Эх. Надежда лишь на то, что к следующим выходным оклемаюсь и поработаю по-человечески.
Щенок Рэкс, выпущенный из вольера впервые за неделю (всем с ним неохота гулять) был рад до беспамятства. Постоянно норовил либо облизать и искусать меня с головы до пят, либо, наоборот, прижаться всем телом к коленям или, когда я сидел - залезть под мышку и замереть. Будучи вдоволь отглаженным, почёсанным и оттрепленным за уши и по холке - оборзел в корень и показал новый номер в своём репертуаре "Собака-карманник". Как он утащил у меня из кармана жилетки пачку сигарет - знает только этот черномордый сукин сын. Сигареты были отобраны, Рэкс - шлёпнут слегка по ушам и подвергнут внушению: "Капля никотина убивает лошадь - а тебя, мелочь ты желтолапая, вообще порвёт на куски!" В ответ этот балбес только тыкался мокрым носом мне в ухо и шумно сопел.
Кошкины дети разных возрастов оборзели тоже и еду уже не просят - требуют. Учитывая, что началась осень, и мыши бегут с полей к жилью, а, стало быть, с дичью проблем нет - это безмерная наглость. Но куда там: сидят, орут хором на пять голосов, рвутся в дом...
Ну а теперь - собственно обещанные фотки:
( Read more... )________________
* Знаю, что это признак плохого пчеловода, что допустил такое - но что уж тут поделаешь... "С тех пор лишь дождь в пустынный сот о пчёлах слёзы льёт..."