bisey: (Default)
[personal profile] bisey
Обычно я не пишу постов на политические темы (ну... только если очень прижмёт - да и то на сугубо муниципальном уровне). Однако по наводке одного из людей, на чей журнал я подписан - взгляните, пожалуйста, на сей феерический бред.
Не могу удержаться, чтобы не выложить сюда комментарии (очень дельные и здравые) уважаемого [livejournal.com profile] krivda (с некоторыми моими дополнениями, выделенными курсивом):

«О ПОМИЛОВАНИИ ПОЛИТЗАКЛЮЧЕННЫХ М.ХОДОРКОВСКОГО, П.ЛЕБЕДЕВА, В. АЛЕКСАНЯНА, А. ДЫМОВСКОГО, А. МАХМУТОВОЙ И ДР.»,
Помиловании? То есть о прощении вины? :)))
Вот-вот. Тут либо трусы одеть, либо крестик снять. Той же Айгуль Махмутовой я искренне сочувствую - но помилование означает именно "простите такого-то - дурак дядя"(с) В.В. Маяковский. Писал бы уж автор о реабилитации, что ли...

«О МИНИМАЛЬНОМ РАЗМЕРЕ ПЕНСИИ В РФ» (12.000 РУБ. С ПОСЛЕДУЮЩИМ ПРИВЕДЕНИЕМ РАЗМЕРА ПЕНСИИ ДО ЕВРОПЕЙСКОГО УРОВНЯ),
И откуда вы возьмете деньги? :)

«О МИНИМАЛЬНОМ РАЗМЕРЕ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ В РФ» (150 РУБ./ ЧАС),
Бгг :)
Вот-вот. Очень бы обрадовался, если бы такой акт приняли - но проклятый зверь Обоснуй требует поинтересоваться - а откуда деньги-то возьмутся?

"О ЗАПРЕТЕ ПОВЫШЕНИЯ ТАРИФОВ НА ЖКХ(ДО ДЕМОНОПОЛИЗАЦИИ РЫНКОВ)",
Бгг :)
Демонополизация рынков в области коммунальных услуг... Это как? К каждому дому подводить пучок труб от различных поставщиков теплоэнергии, например? Увы, это естественная монополия, и тут мало что сделаешь

"ОБ ОТМЕНЕ ЗАКОНА ПОВЫШАЮЩЕГО РАЗМЕР ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА И ОТМЕНЕ ПОШЛИН НА ВВОЗИМЫЕ АВТОМОБИЛИ" (ВМЕСТЕ С ГД),
И куда вы денете безработных, по 8к рублей в мес штука? :)

"ОБ ОТМЕНЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ",
Какой писец :) Вы вообще представляете что это означет?
Я по роду своей деятельности (больше года работал когда-то юристом на мукомольном комбинате) немного представляю, что такое лицензирование, зачем оно нужно, и почему на территории комбината было всего одно официально разрешённое место для курения - на максимальном удалении от цехов, с ящиком с песком и висящим поблизости огнетушителем.

"О ПРИОБРЕТЕНИИ РФ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В АФРИКЕ" (СОЗДАНИЕ АНКЛАВА В СЛУЧАЕ ГЛОБАЛЬНОГО ПОХОЛОДАНИЯ),
лучше - сразу на луне :)
О создании анклава на Плутоне или хотя бы на Европе (а что, там вода есть!) автор не думает - на будущее, когда Солнце таки наконец выгорит и раздуется до орбиты Меркурия?

"ОБ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ"(10% БЮДЖЕТА ЕЖЕГОДНО),
....ать :) Пишете чаще такие плакаты - на митинхах, а то вдруг народ забывать начнет что демшиза - невменяема.
Надо так понимать, что бюджет в Российской Федерации всё-таки стал резиновым. Особенно это забавно, если вспомнить о тех мероприятиях, о которых автор пишет выше и ниже, и которые потребуют весьма нехилых капиталовложений.

"О РАЗРЕШЕНИИ КЛОНИРОВАНИЯ" (В СВЕТЕ УГРОЗ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ НУЖЕН ПРОРЫВ В ВОПРОСАХ КЛОНИРОВАНИЯ),
И вот на этом месте евроинтеграция закончится :)
Я бы лично поддержал этот законопроект - но, действительно, панически боящаяся неведомо чего Европа, боюсь, не поймёт

"О КОМПЕНСАЦИИ УЩЕРБА УЧАСТНИКАМ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА" (ВСЕ ПОЛУЧАТ НЕДОСТРОЕННЫЕ КВАРТИРЫ, А ВИНОВНЫЕ ЧИНОВНИКИ БУДУТ ПРИВЛЕЧЕНЫ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ (ТРЕТЬИМИ ЛИЦАМИ В СУДАХ)),
А деньги то где взять? :)
Я как раз одно время занимался вопросами привлечения к ответственности строительных компаний - и это шариковское "Взять да поделить" доставляет неиллюзорно

«О ЗАПРЕТЕ ПОЛУЧЕНИЯ ГРАЖДАНСТВА РФ И ПОЛИТИЧЕСКОГО УБЕЖИЩА ДИКТАТОРАМ И АВТОРИТАРНЫМ РУКОВОДИТЕЛЯМ ГОСУДАРСТВ (ЛУКАШЕНКО, КАРИМОВ, НИЯЗОВ, АХМАДИНИДЖАД И Т.Д.),
:)))
Мне вот интересно, чисто поржать, если сейчас Медвед издаст такой указ о например участниках цыетных революций - как быстро Вы взвоете, что кругом репрессии?
И что, кстати, кто-то из перечисленных уже обратился в Россию за политическим убежищем? Я разговаривал с белоруссами - да, "бацку" не все любят, но он как сидел, так и сидит на своём месте

«О НАЗНАЧЕНИИ ДАТЫ ВСЕНАРОДНЫХ ВЫБОРОВ МИНИСТРА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РФ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ МВД СУБЪЕКТОВ ФЕДЕРАЦИИ, ПРЕДСЕДАТЕЛЕЙ СУДОВ РФ»,
АААААААААА!!! В мемориз! Прямые выборы председателей судов!!!! бандитский разгул 90 просто покажется раем :)))))))))))
(Меланхолично) Из кого выбирать будем? И почему председателей судов - а не всех судей сразу?

«О ДЕЦЕНТРАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТА» (80% СОБРАННЫХ ДЕНЕГ БУДЕТ ОСТАВАТЬСЯ В СУБЪЕКТАХ ФЕДЕРАЦИИ),
ыыыыыыыыы :)))))) Прямая работа на раскол страны?
И откуда будут браться деньги на кидание остальных понтов?

«О ПРОВЕДЕНИИ РЕФЕРЕНДУМА ПО ОБЪЕДИНЕНИЮ РОССИИ С НАРОДАМИ ЕВРОПЫ» (ВСТУПЛЕНИЮ В ЕС. ПРИ СОПРОТИВЛЕНИИ СИЛ ТОТАЛИТАРИЗМА ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЕ БУДЕТ ГД),
зьист та от зьист, та хтож ему даст (с)
Ой же ж, блин поминальный... А кто нас особо в Европе-то ждёт?! А самое главное - "при сопротивлении сил тоталитаризма"... То есть, если референдум даст не те результаты - то пофигу демократия? Помнится, у Л. Спрег де Кампа в его цикле "Король поневоле" был такой революционный лидер, который искренне считал, что народ - это только его сторонники, а те, кто против (а таковых было примерно 9/10 населения) - это так, случайно примазавшиеся...

«ОБ ОТМЕНЕ СТ. 280, 282 УК РФ» (ОБ ЭКСТРЕМИЗМЕ),
Круто! :)))
Ну-ну... И по какой статье будем тогда сажать "ужасТных руссофашистов"? ))

"О ЗАКРЫТИИ СТАЛИНСКИХ ЛАГЕРЕЙ, КОЛОНИЙ И СИЗО. СТРОИТЕЛЬСТВО СОВРЕМЕННЫХ ТЮРЬМ" (ПО ЕВРОПЕЙСКОМУ СТАНДАРТУ),
Сталинские лагеря, кагбэ в 1954 закрыли :) Опоздали малек :)
И традицонный вопрос - а деньги то где взять. особенно - при такой бюджетной политике:)))
А главное - куда на время строительства денем заключенных? Или устраиваем "Холодное лето 53-го" во всероссийском масштабе?

«О РЕАБИЛИТАЦИИ ЖЕРТВ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ В ТОМ ЧИСЛЕ ПО ПО СТ.СТ. 280, 282 УК РФ» (М. ТРЕПАШКИН, Э. ЛИМОНОВ, Ю.ЧЕРВОЧКИН
Трепашкин? Жертва политрепрессий :)) Бгг :))))
Традицонный вопрос - если сейчас Путин реабилитирует Ульмана и Аракчеева - как быстро ВЫ взвоете?
[livejournal.com profile] krivda буквально с языка сорвал. Сам очень бы хотел видеть ответ на этот вопрос

«О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ ПРЕСТУПЛЕНИЙ КОММУНИЗМА И ПУТИНИЗМА»(ПОЛИТИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ЛЮСТРАЦИИ),
О! низменный аттрибут демократии - люстрации.
Традицонный вопрос - если сейчас будет принято решиние о поражении в правах "противников Путинизма" - как быстро Вы взвоете? :)))) Кроме того, я так понимаю, что расследовать-то нечего - надо обличать :)))
"Путинизм" - какое кавайное словечко... А что, нужна специальная комиссия? Если преступления были - так довольно и нынешних следственных органов и действующих УК РФ и УПК РФ...

«О ПРИРАВНИВАНИИ СОВЕТСКОЙ СИМВОЛИКИ К НАЦИСТСКОЙ» (ВВЕДЕНИЕ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ДЕМОНТАЖ СТАТУИ РАБОЧЕГО И КОЛХОЗНИКА),
...ать!! Особенно. Родину-Мать демонтировать будем али как? Звездочки на мемориальных танках - закрасим? :)
Кстати, очень хорошо сочетается с заботой о ветеранах. Только какой отсталый дедок на 9 мая наденет свои награды - а мы хвать: не фиг демонстировать совецкую символику!

"О РАЗРЕШЕНИИ НОШЕНИЯ ОРУЖИЯ" (С 35 ЛЕТ, ПРИ УСЛОВИИ ОТСУТСТВИЯ В ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ, ПРИВЛЕЧЕНИЙ ЛИЦА К УГ. ИЛИ АДМ. ОТВЕТСТВЕННОСТИ),
В сочетании с выборами судей, отменой экстримизма и фееричкской бюжетной политикой - выглядит прекрасно!
А тут я не согласен! Какого чёрта с 35 лет?! Мне что, ещё пять лет ждать, чтобы свой короткоствол заиметь?! Баба-яга Бисэй против! ))

"ОБ АМНИСТИИ Е.ЧИЧВАРИКНА, А. ЗАКАЕВА, Б. БЕРЕЗОВСКОГО"(В 1996 г.Б. БЕРЕЗОВСКИЙ СПАС РОССИЮ ОТ ВОЗВРАЩЕНИЯ В ТИРАНИЮ, УГОЛОВНЫЕ ДЕЛА ВЫДУМАНЫ),
Березовский спас Россию от возвращаения в тиранию!!! В мемориз!!!
Интересно, это как же Березовский-то нас всех спас? Пояснили бы, я тогда лично отослал бы ему в Лондон гостинчик какой-нито...

«О ПРИМЕНЕНИИ СУДОВ ПРИСЯЖНЫХ ПО ВСЕМ СТАТЬЯМ УК РФ, А ТАКЖЕ НА ОСНОВАНИИ ЗАЯВЛЕНИЙ УЧАСТНИКОВ ПО ГРАЖДАНСКИМ ДЕЛАМ»,
АААА по гражданским делам и по экономическим преступлениям. Все - с этого момента экономика РФ перестала существовать. Особенно - с выбранными судьями :))))) Я рыдаю.
Аффтар хоть раз был в суде? Обыкновенном, хотя бы общей юрисдикции (про арбитраж молчу), хотя бы в мировом? Он в курсе, какое там количество дел?! У нас тупо людей не хватит, чтобы собирать коллегию присяжных заседателей по каждому делу!

«О ЗАПРЕТЕ ЦЕНЗУРЫ В СМИ» (РАЗРЕШАЕТСЯ КРИТИКОВАТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДЕЯТЕЛЕЙ БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К СУДУ),
А это щас запрещено чтоли?
То, что в РФ, оказывается, существует официальная цензура - я узнал только из этого поста... Интересно, в курсе ли автор, что вообще-то журналистов тащат в суд совсем по-другому?

«О ЗАКРЫТИИ САЯНО СУШЕНСКОЙ ГЭС И БАЙКАЛЬСКОГО ЦБК»,
:)))))))) о! лучше вообще все гэс закрыть. и АЭС. И ТЭС. Всем строить ветряки в темноте!
В принципе, Байкальский ЦБК нафиг уже не нужен - сверпрочный корд, для которого требовалась промывка целлюлозы чистейшей байкальской водой, давно уже делают по другим технологиям. А так - отличнейший образец информхимеры по Могултаю, когда здравые идеи идут пакетом с откровенным бредом. То, что Саяно-Шушенской ГЭС действительно требуется серьёзная реконструкция - это факт, но закрывать её только из-за этого... У нас и так не слишком жирно с энергетической мощностью.

«ОБ УВОЛЬНЕНИИ МЭРА Г. МОСКВЫ Ю. ЛУЖКОВА И ПРОВЕДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОВЕРКИ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЭРИИ Г. МОСКВЫ С 1993Г.» (НАЧИНАЯ С ГАВРИЛА ПОПОВА),
подождите - как уволить? Он же выборный :))) Вы же выборы общали :)

«О БАНКОВСКОЙ РЕФОРМЕ» ( ЗАПАДНЫМ БАНКАМ РАЗРЕШЕНО БУДЕТ РАБОТАТЬ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ В РФ. 12 ЛЕТ ИПОТЕКА под 25%, КРЕДИТЫ ПОД 30% ПРИВЕЛИ К ЭКОНОМИЧЕСКОМУ ЗАСТОЮ И РАЗЗОРЕНИЮ ПРЕДПРИЯТИЙ И ГРАЖДАН),
На этом месте перестает существовать суверенная промышлонность. Вообще. Как таковая :)))
Проще уж тогда сделать указ "О ПЕРЕДАЧЕ РОССИИ В АРЕНДУ ЗАПАДНЫМ КОМПАНИЯМ НА 99 ЛЕТ"

"О СОВМЕСТНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РФ И ЯПОНИИ КУРИЛЬСКИХ ОСТРОВОВ" (ПО УТВЕРЖДЕННОЙ ПРОГРАММЕ 50 на 50).
А чо не отдать сразу? вместе с Сахалином?
Если кто не в курсе, Кунашир, Шикотан, Итуруп и Хабомаи сами по себе не особо и важны - но вот лишившись проливов между ними, Тихоокеанский флот незамедлительно потеряет всякую ценность.
Впрочем, как мне верно подсказали, там существует месторождение рения - едва ли не единственное экономически выгодное на Земле. Так что - хрен вам, фрицы джапы в ягодицы! )))


"О ПРЕКРАЩЕНИИ ПОСТАВОК ВООРУЖЕНИЙ ЛИВИИ, ИРАНУ, КУБЕ, СИРИИ",
Интересно! А почему?
Как почему? Ибо ваистену недемократичны!

«О НАЗНАЧЕНИИ УПОЛНОМОЧЕННЫМ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА С. КОВАЛЕВА»,
"Русские! Сдвавайтесь! Это не ваша война" (с),
На этом месте вы потеряли контроль над армией. Если все не будут деморализованны хохотом - на следующий день танки войдут в Москву, женщины будут кидать чепчики и цветы на броню, и это будет самое короткое президентсво :))))
Увы, да. Как бы я не относился к нынешней власти (а френды наверняка помнят мои реплики времен "Пятидневной войны": "Эх, взять бы верёвку, сделать на ней две петли, перекинуть через сук - и сунуть в одну петлю Путина, в другую - Саакашвили) - но она худо-бедно удерживает страну на плаву. Судя по тому, что мне известно о Ковалёве - его омбутсманство будет очень кратким.

«О НАЗНАЧЕНИИ МИНИСТРОМ ОБОРОНЫ РФ Э. ПАНФИЛОВУ»,
Если вы не потеряли армию пунктом выше - вы потеряли ее здесь :)
Вот именно. Толстый северный лис таки нанесёт визит.

"О НАЗНАЧЕНИИ МИНИСТРОМ СПОРТА РФ Г. КАСПАРОВА",
А ему не мало будет?
Как ни странно - одна из немногих здравых идей. Глядишь, Россия таки станет великой шахматной державой, а Москву переименуют в Нью-Васюки )))

"О НАЗНАЧЕНИИ ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ ФСБ РФ В. РЫЖКОВА",
На этом месте вы потеряли ФСБ

"О НАЗНАЧЕНИИ МИНИСТРОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РФ М. ХОДАРКОВСКОГО",
БУГАГА на этом месте вы потеряли природные ресурсы :)))))))))

"О НАЗНАЧЕНИИ МИНИСТРОМ ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РФ М. КАСЬЯНОВА",
БУГАГА на этом месте вы потеряли иностранные дела и суверинитет (если танки еще не в Москве)

«О РОСПУСКЕ МИЛИЦИИ И НАБОРЕ В ПОЛИЦИЮ НОВЫХ КАНДИДАТОВ»
Здесь бандитский беспредел стал необратим. Бандиты и новая полиция слились в экстазе.
Если что - то даже большевики, столкнувшись с тем, что социально близкие пролетарии-уголовники предпочитают воровать и убивать, а не работать, привлекли на службу немало криминалистов из старой доброй царской полиции. Тут же вообще наблюдается попытка создать совершенно неиллюзорные кранты всей правоохранительной системе. Да, наши менты ленивы, тупы, продажны и жестоки - но они пока что делают хоть что-то. Распустить милицию вообще и набирать с нуля новых кандидатов - лучший способ обрушить страну в анархию.

Date: 2010-01-31 11:18 pm (UTC)
From: [identity profile] deadpack.livejournal.com
«О МИНИМАЛЬНОМ РАЗМЕРЕ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ В РФ» (150 РУБ./ ЧАС)

При курсе 5000 руб за 1 USD взять денег на такую минималку - не проблема! :)))

Date: 2010-01-31 11:40 pm (UTC)
From: [identity profile] makas89.livejournal.com
Алексей, без обид, но писать, постить, обсуждать как угодно и перепащивать такое - УГ.
ИМХО.

Date: 2010-02-01 12:44 am (UTC)
From: [identity profile] hoholusa.livejournal.com
Так это Березовский всех спас, а не Брюс Виллис !. "Не счесть алмазов в каменных пещерах.."

Date: 2010-02-01 04:03 am (UTC)
From: [identity profile] ex-ostap-og.livejournal.com
От не лень же тебе было, тёзка! Но таки хохотал.

Date: 2010-02-01 04:34 am (UTC)
From: [identity profile] sergeitch.livejournal.com
ржачно.
Но все же ЖКХ должно быть у государства, как и другие крупные отрасли, ибо в принципе не жизнеспособно и стратегически важно.

Date: 2010-02-01 05:20 am (UTC)
From: [identity profile] barry-ydacha.livejournal.com
Спасибо теска, откровенно поржал в 3х местах чтоли)

Да, про проливы не знал.
Как говорил Юрий Мороз вопрос с продажей земли потихоньку да проталкивается тем, кто хочет ее скупить у России. И оба-на, тут есть эти 2 пункта. Про вышесказанные проливы и про... ой, там про банки, это вы уже добавили про "Аренду на 99 лет".

так, в догонку

Date: 2010-02-01 05:25 am (UTC)
From: [identity profile] barry-ydacha.livejournal.com
Вот у Канады ЖКХ частные компании и живет вполне нормально.
Правда кранты наступают, когда знаешь что за 12-14 соток под домом платишь около 400х долларов в месяц. Это в крупных городах, но все равно, нахог на землю тут есть везде. Чем больше земли, тем больше сумма, соответственно.

ЖКХ кастати в россии теперь двойные, часть государственная, часть частная.(точное деление не изучал) Уж точно не скажу, просто знаю что они сами себе деньги платят и что те, кто снимает коммерческие площади платят обслуживание дома ОАО с название ЖЭКа.

Date: 2010-02-01 05:35 am (UTC)
From: [identity profile] f-dragon869.livejournal.com
Да уж... Такого ПОПУ ЛИЗМА я давненько не встречал. Впрочем, это у Борюсика с давних времен наблюдается.

Re: так, в догонку

Date: 2010-02-01 05:50 am (UTC)
From: [identity profile] sergeitch.livejournal.com
Мне думается в Канаде городов-милионников с крупной промышленностью в зонах вечнозеленых помидоров расположено не так уж много. Одно время реформаторы, приводя в пример Канаду, распевали о замечательном вахтовом методе работ в холодных зонах.

В СССР все работало вместе - энергетика-промышленность-ЖКХ. Реформы разрушают привычную работоспособную систему.

На деле, кстати, ЖКХ все равно поддерживается властями. Во-первых, система замечательно работает именно в таком виде, в каком задумана (ну если не считать украденную энергетику), во-вторых, прекрасно осознают, что заморозить население нельзя, социал-дарвинизм он и обратно может прилететь. :)))

Date: 2010-02-01 05:53 am (UTC)
From: [identity profile] rgkot.livejournal.com
замечательно )
демшиза есть демшиза

Re: так, в догонку

Date: 2010-02-01 06:00 am (UTC)
From: [identity profile] barry-ydacha.livejournal.com
Не много. Да и России думаю не много. Все таки щас все производит Китай.

>В СССР все работало вместе - энергетика-промышленность-ЖКХ. Реформы разрушают привычную >работоспособную систему.

С этим полностью согласен. Систему надо менять мягко, постепенно. Жаль это делать мало кто умеет.

Date: 2010-02-01 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] provi-zorro.livejournal.com
Рыдательно.

Про оружие. В ЗОО ныне действующем есть и про ношение, если что. Как оптимист, я надеюсь что и без процитированных выше прожектеров придем к легализации гражданского КС, а там и до скрытого ношения недалеко.

Ну вы даете :)))

Date: 2010-02-01 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] sergeitch.livejournal.com
А причем здесь Китай? Мерзнуть то будут наши города, независимо от того, как нас обгоняет Китай.

Немного информации для примера.
Красноярский край: население 2.889,8 тыс. чел. городское население — 75,7 % (2.180 тыс.).
Кемеровская область: население — 2821,6 тыс. чел. городское население - 84,9 % (2.395).
Иркутская область около 2505,6 тыс. чел. городского населения: 78,9 % (1.976).
Новосибирская область 2 639 857 человек. Из них 1 992 048 человек городское.

Это население занято напрямую или вращается около промышленности - добывающей, перерабатывающей, машиностроения и пр., работающей причем и сейчас и даже приносящей прибыль (не зря 20 лет шли такие мафиозно-коррупционные войны).
Связка энергетика-промышленность-ЖКХ создавалась именно для того, чтобы быть ВЫГОДНОЙ в наших условиях. Так что стабильность и прибыльность названных регионов держится в основном на наследии прошлого.

Ну вот выдернули энергетику. Выживают только потому что олигархи, Чубайс и губернаторы выкручивают друг другу руки. А теперь приближаются к ЖКХ.

8,5 миллионам человек (а Сибирь больше, я не все назвал, а Россия еще больше) предлагается стать какими-то юнитами в эксперименте "Получится как в Канаде или нет?". А если нет? То есть понимаете, сейчас еще не совсем рынок, рынок еще только слышно. И это не так радужно, как продавать уголь в деревне или менять котел в колхозе.

Вектор монетизации систем ЖКХ и энергетики, находившихся и созданных в симбиозе с крупной промышленностью, бредовый. Это чистая теория, эксперимент. Существующая у нас структура - это крупные взаимосвязанные отрасли. Мир к этому только идет, капиталисты за копейки отапливают дома своих рабочих, потому что это выгодно, а у нас это уже есть. А мы это бездумно ломаем ради идола свободного рынка.

Ну ладно пусть будет рынок, но там где он будет работать безболезненно.

:) Вы не подумайте, я не на вас нападаю.

Date: 2010-02-01 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] izrafil.livejournal.com
По поводу последнего пункта - говорят, в Грузии прокатило.

Date: 2010-02-01 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] error-lapsus.livejournal.com
Так он настоящий? Я думал, этот список - прикол такой...

Эх..

Date: 2010-02-01 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] mitrichu.livejournal.com
Как бы не 50 000 рк USD с такой программой. Ясно же - печатать будут бумагу для выполнения популизма. И одновременно возвращать контроль за экономикой олигархам.
Так что 50 тыщ - далеко не предел.

Re: Эх..

Date: 2010-02-01 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] deadpack.livejournal.com
Да я просто вспомнил середину 90х :) Но вы правы, может быть и 50 000 и 100 000 и вообще как в Зимбабве

Date: 2010-02-01 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] voeneg.livejournal.com
Ничего, кроме заявлений грузинских властей, не известно. Цена зявлений же нынешней власти Грузии давно известна.

В существующей же реальности бандиты и менты - конкуренты. Соответственно, уволенные или недовольные условиями труда опытные сотрудники организации А будут востребованы в организиции Б.

Date: 2010-02-01 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] boldogg.livejournal.com
Пиздец.

Date: 2010-02-01 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] izrafil.livejournal.com
У нас есть интернет, благо Россия - не Китай. Я немного читал на эту тему, отзывы только положительные, говорят, коррупция упала до плинтуса.
Но важно даже не конкретно воплощение в Грузинском сценарии. Важно то, что в борьбе с недостатками милиции альтернатив её роспуску попросту не существует. Этот институт скотоводства формировался десятилетиями, он десятилетиями же будет производить те же роли и паттерны, которые сделали его таким, какой он есть. Поэтому выбор предельно бинарен: либо декорация, либо единовременная замена более половины состава.

А по поводу уволенных - кому они там нужны, без прав и с обесценившимися связями? Криминальные и около плавающие организации, как и любые организации в принципе, не нуждаются в фарше, который требуется содержать и платить ему долю. Такого фарша всегда переизбыток и без ментов.

Date: 2010-02-01 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] voeneg.livejournal.com
Коррупция трбуе свободных денег, которые есть только у криминализованной власти.

Вы даже в общих чертах не представляете себе механизмы работы организованной преступности, и я Вам от души завидую.

Date: 2010-02-01 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] eroskenda.livejournal.com
Ихмо, отличные новости (http://www.science.yoread.ru/). С пунктом продажи оружия полностью согласен. надо же как-то защищаться от бандитов.

Date: 2010-02-01 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] nix7.livejournal.com
Это ведь стеб, правда? Нормальный человек не может такое писать всерьез?

Date: 2010-02-01 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] izrafil.livejournal.com
А вы расскажите. В частности, расскажите, чем организованной преступности полезны уволенные милиционеры, у которых без прав и связей остается только умение быковать, доступное двум третям гопников из подмосковья?

Date: 2010-02-01 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] voeneg.livejournal.com
Вот как раз нищие менты и спортсмены устроили похохотать в начале 1990х. А мозгами у них были нищие, преданные и/или уволенные офицеры - военные, милицейские и КГБшные. Ваше же утверждение о "без связей" - применимо только к сферическим людям в вакууме. Любая же постояная работа с людьми приносит множество связей, некоторые из которых вдруг всплывают на протяжении всей жизни самыми необычными способами.

Вы мне предложите человека ЛЮБОГО возраста, пола, национальности и социального статуса - и я найду ему место в реально существующих криминальных схемах.

Да, и для подумать Вам: наиболее обыкновенный возраст для вхождения в криминал - 12-15 лет. Когда НИКАКИХ собственно специальных навыков и серьёзных связей не бывает.

Date: 2010-02-01 10:41 pm (UTC)
From: [identity profile] manydays.livejournal.com
ваши комментарии, как и комментарии кривды, прочитал с удовольствием.
пожалуй, зафренжу)

Date: 2010-02-01 10:53 pm (UTC)
From: [identity profile] manydays.livejournal.com
просто я никогда не доверяю людям, которые френдят молча.
думаю, из таких как раз и получаются серийные убийцы.
большая часть из них потом расфренживает в течение суток, конечно.
но, думаю, мысль я донес.

Date: 2010-02-01 11:03 pm (UTC)
From: [identity profile] manydays.livejournal.com
Да. Это именно то, что я имел ввиду.

Date: 2010-02-02 01:50 am (UTC)
From: [identity profile] ex-solo-use.livejournal.com
"Об упразнении РФ и передаче всей полноты власти ПАСЕ (исполнительный орган НАТО в лице грузинских и украинских формирований)."

Date: 2010-02-02 05:36 am (UTC)
From: [identity profile] izrafil.livejournal.com
Если вопрос ставить так - сравнивая с подростковой гопотой, то, в самом деле, никакого особого интереса для криминала уволенные менты не несут. Последствия можно будет с успехом приравнять к нормальному выхлопу парочки спальных районов.
К тому, же при смене кадров система отношений полиции и криминала перестанет быть ригидной и воспроизводить те же бракованные модели, следовательно, даже при численном усилении криминала его положение будет менее стабильным.

Я уже не говорю о том, что существуют элементарные меры - такие, как программа распределения и контроль за бывшими высокими чинами.

Date: 2010-02-02 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] provi-zorro.livejournal.com
Польза - категория относительная.
Но от легализации КС она будет. Хотя бы для спортсменов.

Date: 2010-02-02 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] voeneg.livejournal.com
Ничего подобного. При полной смене сложившейся структуры на виртуальную виртуальная сдохнет, гандикап слишком велик. И "выхлопом пары спальных районов" будет как раз новая полиция.
"Воспроизводить бракованные модели" она будет, поскольку схемы работы полиции во всём цивилизованном мире одинаковы, ergo для работы успешной изменить следует условия. То бишь внешнюю и внутреннюю политику, уровень жизни, миграционные правила и создать судебную систему.
США, будучи в идеальном географическом, климатическом и национальном положении и не обременённые многовековыми политическими и национальными традициями, смогли это сделать за жалкие 200 лет.

Кому контролировать контролирующих контролёров - это не Дюренматт, это такая хохма из античной ещё философии.

Вы опять скатываетесь в разговоры о сферических людях - это бесперспетивно.

Date: 2010-02-02 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] pronzus.livejournal.com
Да, кроме пункта о клонировании всё остальное звучит в большей или меньшей степени бредово. Да и пункт о клонировании сформулирован как-то тупо...

Про рений на Итурупе тебе уже сказали. От себя добавлю, что это чуть ли не единственное экономически выгодное месторождение рения на Земле.

Date: 2010-02-02 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] pronzus.livejournal.com
Вернее, звучит либо бредово, либо совсем уж махрово-популистски.

Интересный блог

Date: 2011-07-09 02:14 am (UTC)
From: [identity profile] ingmarrow.livejournal.com
Ага, теперь понятно…А то я сразу не очень то и не понял где тут связь с самим заголовком…Image (http://7wp.ru/)

Отличный блог!

Date: 2012-02-11 03:41 am (UTC)
From: [identity profile] rosolemaf.livejournal.com
Желаю вам ни когда не останавливаться и быть творческой личностью – вечно!Image (http://zimnyayaobuv.ru/)Image (http://zimnyaya-obuv.ru/)

Profile

bisey: (Default)
bisey

March 2026

S M T W T F S
1 234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 10th, 2026 02:13 pm
Powered by Dreamwidth Studios